Логические - игры на двоих

Главная » Логические

1 2 3 

 Медовая лихорадка

Зеленый и красный жуки очень любят сладкий мед. Как-то раз они сговорились и вместе перехитрили пчел, охранявших улей, и смогли приникнуть внутрь. Жучки сразу же бросились к запасам, полным душистого меда. От такого количества желанного лакомства жучки совсем утратили голову, забыли о дружбе. Теперь каждый старается опередить товарища и захватить как можно больше сот с медом.

Быстро гоняясь по медовым сотам, жуки отмечают их свои цветом. Вы должны в отведенное время окрасить в цвет своего жука большую площадь, и тогда станете победителем в этой сладкой медогонке. Можно перехватывать чужие соты, перекрашивая их в свой цвет.

Первый игрок командует движением зеленого жучка, используя клавиши-буквы:"X" - вниз, "S" - вверх, "C" - направо, Z" - налево. Второй игрок управляет перемещением красного жука стрелками-клавишами: вниз, вверх, вправо, влево.
 Черные против белых

Противостояние черных и белых шаров напоминает на первый взгляд хорошо известные "крестики-нолики", но здесь бой ведется в трех плоскостях. Вы можете потренироваться в игре для одного, сражаясь против компьютера. Когда освоите принципы игры, сможете сразиться с другом.

Игра требует максимум внимания, умения просчитывать ходы. Выложите в одну линию 3 шара своего цвета. Это можно сделать в любой плоскости: по вертикали, диагонали, горизонтали. Линии могут выстраиваться сразу во всех 3 плоскостях. Следите за действиями соперника, пресекайте попытки соперника составить линию. Игрок, сложивший линию первым, выигрывает бой.

Нажмите кнопку Play. Определите число игроков: One - один, Two - два. Наведите на шар курсор, нажмите левую кнопку. После этого нажмите на столб, на который следует шар надеть. После завершения ход передается второму игроку. Для повторения игры нажмите Play Again.
 Война замков

Сыграйте в войну замков. Эта битва требует внимания, выработки стратегии битвы. Каждый игрок имеет по 8 карт. Ваша цель с помощью карт первым построить замок из 100 этажей или же разрушить замок соперника. Вы можете разыграть за ход только одну карту. По бокам расположены панели игроков: верхние части - ресурсы игрока, нижняя (серая) высота замка, защита.

Каждая карта имеет необходимую информацию. В верхнем левом углу показан тип ресурса, который требуется для использования карты. Необходимое количество ресурса показано в правом углу. Внизу показано действие, которое оказывает карта. Карты могут строить, атаковать, добавлять ресурсов.

Выберите тип игры. Карты раздаются автоматически. Те карты, что доступны для хода светлые. Выберите карту, которой будете ходить. После выполнения действия, ход передается следующему игроку, и открываются его карты. Чтобы сбросить карту нажмите Ctrl, а затем на карту.
 Карты войны

Карты войны позволяют превратить обычную драку в интеллектуальный бой. Здесь каждое сражение - это битва умов. Перед битвой каждый игрок выбирает себе 3 карты. Они имеют разное достоинство, разные свойства. Во время битвы эти карты разыгрываются автоматически, в обратном порядке, игроки не могут влиять на ход битвы.

Существуют карты атаки (красные), движения и защиты (зеленые), лечения (синие). Каждая карты действует на определенном участке поля, имеет стоимость использования. Вверху на карте показано урон, который наносит - DM, требуемая энергия - EN. Точки в правом углу показывают участок поля, где она действует и тип карты.

Нажмите Ready. Выберите игру: одиночная – Single Player, на двоих – Versus. Выберите персонажей, место битвы. Игрок 1 выбирает карты кнопками Q-Y, A-H. Для смены карты использует Shift, для начала боя – Пробел. Второй игрок использует мышку, для смены карт нажимает Remove Card, для битвы – Fight.
 Война черепах

Черепашки решили устроить войну. В войне может участвовать до 4-х отрядов (игроков). Каждый игрок управляет отрядом черепах одного цвета. Перед игрой Вы можете установить необходимые навыки черепахам: лечение, ракеты, гранаты, пехотинец. Для каждого хода игроки имеют определенное количество действий, когда они заканчиваются ход нужно передать.

Слева направо на панели боя расположено: римская цифра - номер игрока, AP - количество действий, звездочка - число атак, стрелки - передвижение черепах, кнопки атаки (простая, специальная), полукруглая стрелка - передача хода. Ориентируйтесь на индикатор жизни черепашек, чтобы выбрать верно стратегию.

Кнопками "+", "-" слева выберите количество черепах в каждом отряде. Нажимайте на черепаху, чтобы определить ее способности. Нажмите Begine game для начала. Вверху панель управления черепашками, ход передается по очереди. Выберите мышкой черепаху, нажмите нужную кнопку для выполнения действия.
 Тетрис с поросятами

Два цветных поросенка затеяли сражение в тетрис. Необходимо успевать складывать падающие сверху разноцветные геометрические фигуры, чтобы образовывался сплошной слой, без зазора. В этом случае слой проваливается, а игроку начисляются баллы. В окошках в центре экрана Вы видите следующую фигуру, чтобы успеть подготовиться, поскольку скорость их движения высокая. Игра прекращается, если фигура коснулась верхней границы.

Для первого игрока (розовый поросенок), чтобы управлять падающими фигурами, понадобятся игр клавиши с буквами: "Е" - вращение, "D" - движение вниз, "S" - перемещение влево, "F" - смещение вправо, "G" - ускоренное падение. Для второго игрока (зеленый поросенок) управление фигурками происходит при нажимании клавиш со стрелочками: "вверх" - поворачивание, "вниз" - ход вниз, " влево" - движение налево, "вправо" - передвижение направо, клавиша "пробел" - быстрое падение.
 Любимые "крестики-нолики"

Загружаете игру, нажимаете PLAY GAME и выбираете цвет игрового пространства, чтобы глазам было комфортно, нажимая на табличке цветные клавиши-образцы. Сразу поле вокруг окрашивается в выбранный оттенок. Если нравится, то нажимаете "ОК". Далее необходимо нажать надпись выбора режима игры "TWO PLAYER".

Ведь в знакомые всем "крестики-нолики" интерсено играть именно вдвоем, соревнуясь наперегонки, кто первый усыпит бдительность соперника, отвлечет его внимание, или будет более удачливый, чтобы успеть соединить свои символы линий, пока нужные клеточки не занял соперник. Предварительно выбираете, у кого какие игровые символы и начинаете играть на опережение, не позволяя сопернику заполнять удобные для него клетки. Под расчерченным полем сразу появляется счет в игре.

Игроки ходят по очереди. "Кликаете" по клеточке, выставляя в ней выбранный символ.
1 2 3