Логические - игры на двоих

Главная » Логические

1 2 3 

 Простая математика

Предлагаем Вам вспомнить навыки устного счета. Калькулятор Вам не пригодится, необходимо все считать "в уме"! Игроки по очереди решают довольно простые математические примеры, которые предлагает на черной ученической доске старенький профессор. Будьте внимательными, не торопитесь, как можно быстрее впечатывать ответ, это игра на знания, а не на скорость. После Вашего результата идет проверка.

Если появляется СORRECT, то все верно, и Вы зарабатываете балл. При ошибке, на доске высвечивается WRONG, тогда профессор задает Вам уж совсем простенький примерчик на сложение. Результаты игры показаны на панели справа в окошках для каждого игрока. Порядковые номера примеров указаны на зеленых шариках внизу экрана. И не тянитесь к калькулятору! Проверяйте себя!

Впечатываете цифры в белый квадратный экранчик под чертой. Затем нажимаете голубую клавишу Total.
 Строители играют в тетрис

Строители устроили большую игру в тетрис. Сверху опускаются блоки различной формы. Ваша задача уложить их внизу так, чтобы не было пустых мест. Соревнуйтесь с другом или играйте на очки в одиночной игре. Вы можете выбрать различные типы игры: на максимальное время, на количество убранных линий.

Для того чтобы ровно уложить блоки, некоторые из них необходимо повернуть или сдвинуть. Используйте ускорение, чтобы опустить блок быстрее. Когда образуется внизу линия, она убирается. За каждую линию игрокам начисляются очки. Следующую фигуру можно посмотреть на платформе крана. Выиграйте битву строителей.

Выберите режим игры: одиночный - Single player, для двоих - Multy player. Выберите тип игры. 1 игрок (слева) использует для движения блоков кнопки A, D, для поворота - W, для ускорения - S. 2 игрок нажимает стрелки влево, вправо для движения, стрелку вверх - поворот, вниз - ускорение.
 Скоростной тетрис

Классическая игра тетрис, в которой Вы стараетесь плотно укладываете падающие сверху разноцветные фигуры, чтобы между ними не оставалось пустого пространства. Образовавшаяся сплошная линия падает вниз, а Вам начисляются баллы. Игра завершается, как только очередная новая фигура не сможет пройти вниз, коснувшись верхней границы игрового поля. Соревнуйтесь, кто больше "провалит" линий.

Первый игрок, его игровое поле с левой стороны экрана, использует в управлении клавиши с буквами: "W" - вращение фигуры по часовой стрелке, "S" - ускоренное движение вниз, "A" - перемещение фигуры в левую сторону, "D" - перемещение в правую сторону. Второй игрок использует игровое пространство справа и управляет фигурами клавишами со стрелками: "вверх" - поворот в правую сторону, "вниз" - падение вниз, "влево" - двигать фигуру в левом направлении, "вправо" - двигать фигуру в правом направлении.
 Обустройство фермы

Игроки выбирают цвет, которым будут ограждать участки - красный или зеленый. Кто огораживает красными линями, получает участки-квадраты с зеленым газоном внутри. У игрока с зелеными границами квадратики получаются в виде песочных участков с белыми камешками. Игроки делают ходы поочередно, стремясь очертить квадратик своим цветом, сделав своей собственностью.

Кто последним ставит на участке четвертую ограничивающую линию, тот забирает квадратик себе, а, кроме того, получает право еще одного хода. В соответствии с цветом игроков слева и справа показаны таблички с подсчетом, сколько участков захвачено. Выстраивайте стратегию с учетом того, чтобы последняя ограничивающая линия была Вашего цвета, специально мешая сопернику делать заключительный решающий ход.

Нажимаете нанесенные бледные вертикальные или горизонтальные линии контура квадратов.
 "Крестики-нолики" по-новому

"Клик" на экран, затем нажимаете зеленую клавишу "2 Player". Любимая игра, которая никогда не надоедает, тренируя внимание и умение угадывать действия соперника. Только вместо привычных "крестиков" и "ноликов" игроки выбираю цвет треугольников - красные или голубые, которые в игре символически означают огонь и воду. Затем поочередно выставляют треугольники в расчерченные клеточки на экране.

Задача - поставить одинаковые символы в линию по горизонтали, вертикали или диагонали. Кто из игроков первым успевает усыпить бдительность соперника, и символы соединяются зеленой линией, тот и победитель. Набранные баллы появляются сбоку на экране. "Клик" на зеленый треугольник справа внизу - переход в меню.

Каждый игрок по очереди наводит красный курсор "мышки" на выбранное место-клеточку на расчерченном поле. "Клик" - и в клеточке появляется выбранный символ
1 2 3